Постоянные читатели

среда, 20 мая 2009 г.

МК "Машинная строчка"

Машинная строчка сейчас непременная часть декора наших страничек, открыток и других рукоделок, в сети видела много способов замены, если под рукой ну просто нет даже самой премитивной бабушкиной швейной машинки. Предлагалось и делать надрезы макетным ножом и рисовать фломастером ту же строчку. Вот и я задалась вопросом- как упростить себе эту задачу и сделать так, чтобы строчка смотрелась наиболее правдоподобно? и вот какой способ имитации машинной строчки нашла для себя я и хочу поделиться с вами!
Нам понадобиться: копир (продается в любом магазине рукоделия), линейка, штемпельная подушечка и обязательно мягкая подложка (я использовала кусок ленолиума).
Действие 1:
Берем копир и проводим им по тыльной стороне чернильной подушечки, там она наиболее мягкая, губчатая, так чтобы на лезвие набрались чернила.


Действие 2:
Тут же, пока чернила не успели высохнуть берем линейку и проводим линию копиром в нужном направлении, получается "строчка", если цвет "шва" нужен более интенсивный- просто проведите еще одну линию копиром, набрав еще раз чернила.

Получается вот такая "строчка".

Пример этого приема можно увидеть в некоторых моих работах!
P.S. Копиром очень удобно делать неровные волнообразные строчки.

Желаю творческих успехов и надеюсь вам пригодится мой опыт!

1 комментарий: