Постоянные читатели

пятница, 3 апреля 2009 г.

Нежность

Вот эту открыточку делала сестре на рождение дочурки и выставляла на конкурс форума "Скрапбукинг и все о нем" по теме "скраплифтинг", моя работа во второй раз заняла 2 место и меня это радует! Открытка уже вручена и самой большой наградой для меня была реакция сестренки- ей очень понравилась открытка и еще больше альбомчик "замок маленькой принцессы", который я выставляла ранее.
Материалы: акварельная бумага (рогожка), скрапбумага, пуговки, ленточка, наклейка, немного пряжи, зубочистки, бусины, клеевые материалы.




3 комментария:

  1. A Это...это даже весьма трогательно

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень нежненькая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я когда впервые увидела прототип этой открыточки в одном из зарубежных блогов поняла это то что надо для поздравления и не прогадала))!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить