Постоянные читатели

пятница, 20 мая 2016 г.

Возвращение с МК

Привеет, мои хорошие! Кто не отписался от меня за время долгого отсутствия в блогожизни. А возвращаюсь я к вам с мастер-классом, кто не следит за моим творчеством в других аккаунтах рассказываю, что состою в дизайн- команде блога ScrapКрым и написала специально для блога МК по по скрап-портрету «В ожидании чуда». Начнем?))

 У всех мамочек хранится фотография с УЗИ и зачастую она несправедливо забыта и лежит в фотоальбоме. Сегодня мы сделаем красивое обрамление этого трогательного момента в жизни каждой мамочки.
Для этого нам понадобится: фоторамка (в моем случае 18*24см), чипборд-рамка "Беременная" , чипборд- надпись "Sweet Memories" , чипборд- веточка , лист бумаги для скрапбукинга, вырубка, шэбби-лента, кружево, цветы для скрапбукинга, лепнина, пудра для горячего эмбоссинга.


Фоторамку разбираем- стекло не понадобится вовсе, ее можно покрасить, но у меня оказалась такого шикарного цвета, что даже не захотелось ее совершенствовать. Вырезаем бумагу по размеру задней части фоторамки, устанавливаем петельку за которую потом будем вешать ровно посередине (можно дополнительно зафиксировать скотчем, чтоб не "убежала"). И клеим бумагу к задней части рамки, для приклеивания я использовала любимый "Момент Кристалл".







 Следующий этап- чипборд, он прекрасен и самодостаточен сам по себе, но как то хотелось с ним поиграть;), покрывать полностью пудрой?!... и площадь большая и воздушности хочется, поэтому решила сделать кружевную поверхность. Т.к. подходящего фонового штампа у меня нет пришлось выходить из положения и в закромах нашелся вот такой большой штамп, он и стал тем самым кружевом.

 Весь процесс расписывать не буду, а вот результат оказался восхитительным- то что и нужно было!

 Теперь вставляем заднюю часть рамки и начинается самое интересное- творческий процесс, здесь уже дайте волю своей фантазии.

 Хочу отдельно рассказать про рамку- беременная , это не первый мой такой проект и раньше приходилось изобретать способы как бы потом подсунуть фото с УЗИ в эту рамочку, а тут все продумано до мелочей. По размеру этой круглой рамочки мамочка сможет сама вырезать из снимка нужный фрагмент и приклеить.


А для того чтобы эта рамочка не потерялась для нее на задней части фоторамки сделан кармашек, в котором потом можно будет хранить памятные выписки с УЗИ.

Вот и все...спасибо за внимание, надеюсь мой МК будет полезен и буду рада видеть ваши работы по нему!!! Пока-пока!
 P.S. И на прощание еще несколько фотографий скрап-портрета:


8 комментариев: