Постоянные читатели

вторник, 5 июня 2012 г.

wedding card

Доброго дня всем, девочки! Я довольно редко участвую в заданиях, но тут не смогла сдержаться и за вечер сделала открыточку сразу по 2 заданиям блогов)), первое это скетч #11 блога Simple desire


А вот и моя открыточка:





А второе задание "Дворцовый переполох" от IDEA-SIB


По условию нужно сделать работу вдохновившись дворцовыми интерьерами, вот мой источник вдохновения- акварель известного художника середины XIX века Эдуарда Петровича Гау:


Спасибо, что забегаете и прекрасных вам летних денечков!


9 комментариев:

  1. Леночек, спасибо! Очень гармонично, торжественно, чисто - ты на высоте!!! Спасибо, что не обошла скетчик SD стороной - мне лично очень-очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо, моя дорогая! Давно все собиралась обещала, но все никак, а тут прям увидела и вся картинка сложилась;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и красивая открыточка!!!! Удачи тебе в задании)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень нежная работа! Душевная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, открыточка чудесная, легкая, и такая гармоничная! Приятно, что она сделана по нашему скетчу;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ооочень красивая открыточка, картинка обалденная!

    ОтветитьУдалить