Постоянные читатели

среда, 7 марта 2012 г.

8мимартовские заказики

Завтра уже 8 марта, солнце светит совсем по-весеннему хотя на улице еще довольно холодно, но настроение....его не обманешь морозами)). Сегодня меня опять снимали для местного ТВ- мои мастер-классы становятся регулярными, уже общались так на дружественной ноте, все прошло намного слаженнее и быстрее, чем в первый раз...опыт наверно появляется;))! В общем я довольная как слон. 
А это конверт и цветочная карточка, которые я делала на заказ:




Сделано по заданию творческого клуба " Просто сделай" АРТ-класс №1 "Цветы!"

Надеюсь заразила вас капелькой весеннего настроения и позитива;)!

6 комментариев:

  1. Здорово! бери у них на ТВ рубрику, и становись ведущей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки)), ну ведущей наверно вряд ли, у нас новости идут 1 раз в неделю по часовому блоку, но то что мои МК интересны и очень нравятся их генеральному это уже радует;)!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нежности.. очаровательные работы)
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю со съемками! Это огромное достижение для рукодельницы!
    Открытка и конвертик очень красивые! Такие нежные и воздушные!

    ОтветитьУдалить