Постоянные читатели

суббота, 8 января 2011 г.

Прошлогодний ежедневник

Почему прошлогодний?, да просто сделала его еще в прошлом году и даже он уже подарен своей хозяйке, а у меня как обычно не хватает времени, чтобы все показать сразу. Этот уже четвертый ежедневник из одного заказа, помните тот, что для тренеров школы олимпийского резерва, вот этот я вам показывала за несколько дней до НГ.


Извиняюсь за качество, так и не удалось сфотографировать нормально- пленка все время отсвечивала.





Детальки поближе:

Закрывается ежедневник на карабин.

На закладке подвеска- инициал хозяйки.


Ну и в такой коробочке он был подарен:


18 комментариев:

  1. Классный!!! Слов нет! Это готовый снаружи оформляется? А внутри слова - это как?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Ален, да это готовый ежедневник заскрапленный, а слова я распечатываю на скраповой бамажке и вклеиваю внутрь.

    ОтветитьУдалить
  3. Крууууть! Чудесная вещица! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ОООООч здОрово! Так стильно! И красивоооо! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. цветовая гамма ммммммммммм,вкусная!!!классно все оформленно!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, просто отличный ежедневник! Очень стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ну просто восхитительно!!! Очень стильный ежедневник! Красота! И коробочка - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, благодарю- очень приятно читать ваши отзывы, я их ценю и они меня вдохновляют на новые подвиги))!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, шикарнейший какой!!!С удовольствием рассматривала детальки. Все так продумано! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. красивый,стильный и шикарный :) очень понраивлся.

    ОтветитьУдалить
  11. Стильный! А какая цветовая гамма!!!Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, просто изумительный подарок! Сногсшибательный! Не передать насколько красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, вы меня рям перехваливаете, очень притны ваши слова, спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена нереальной красоты блокнот!!! ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Ленусечка, ежедневник отпадный!!!!! Ну и как ты уже поняла, меня ты тоже заразила этим занятием! ;))
    Ленусечка, я вообще то уже писала тут комментарий тебе, но почему то они пропадают :( Надеюсь, что пропадают, а не ты их удаляешь :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивый, сдержанный и такой эффектный!!! Цветовая гамма выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить